«АлтайПродМаркет» – это эффективная коммуникационная площадка для установления деловых отношений
31 октября, в Барнауле прошла традиционная торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет». Ее организатором выступает Правительство Алтайского края.
В торжественной церемонии открытия приветствие от Губернатора, Председателя Правительства региона Александра Карлина передал участникам форума его первый заместитель Александр Лукьянов. «Сегодня в третий раз эта уникальная площадка объединила заинтересованные организации, призванные обеспечить продовольственную безопасность России, - производителей продовольствия и представителей торговли. «АлтайПродМаркет» является своеобразным катализатором процесса расширения рынка алтайского продовольствия. Опыт прошлых лет показал эффективность этого формата взаимодействия партнеров посредством обмена идеями и укрепления контактов», - отмечено в приветствии главы региона.
В этом году участниками биржи деловых контактов «АлтайПродМаркет» стали около 80 предприятий агропродовольственного комплекса Алтайского края. Они представили полный ассортимент продуктов питания: сыры и молочную продукцию, муку, крупы и макароны, растительные масла, напитки, мясо и мясопродукты, рыбу, хлебную и кондитерскую продукцию, мед и продукцию пчеловодства, а также оборудование для их производства. В мероприятиях биржи деловых контактов участвовали четыре научных учреждения (включая Центр агробиотехнологий), а также более 90 организаций торговли, общественного питания. В «АлтайПродМаркете» также участвовали представители локальных сетей и оптовых компаний. Впервые для участия в мероприятии были приглашены высшие учебные заведения региона с целью представления наиболее перспективных разработок и технологий.
Около 50 алтайских предприятий презентовали новинки своего производства: в отдельной экспозиции было представлено более 100 новых наименований алтайских продуктов.
Важной частью биржи деловых контактов являлись закупочные сессии - деловые переговоры участников и посетителей по поставкам продукции с целью заключения предварительных договоров и соглашений. Участниками закупочных сессий стали полтора десятка торговых организаций. По словам организаторов «АлтайПродМаркета», всего в торгово-продовольственной бирже деловых контактов приняли участие более 600 человек.
Во время работы форума Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Алтайском крае Павел Нестеров пообщался с бизнесменами. Отвечая на вопросы журналистов Павел Нестеров отметил: «Участие в выставке местных товаропроизводителей – это дополнительная возможность представить свои продукты и услуги, увеличить объемы продаж, расширить географию сбыта, вывести новые продукты на рынок, а также провести переговоры с клиентами и партнерами, так как на выставке созданы все условия как для деловых встреч, так и для неформального общения с коллегами, поставщиками и клиентами».
Справка: Торгово-продовольственную биржу деловых контактов «АлтайПродМаркет» в регионе проводят с 2014 года. Она служит площадкой для решения актуальных вопросов импортозамещения. Главной задачей биржи остается содействие продвижению продукции предприятий региона за пределы Алтайского края, расширение ассортиментной линейки на торговых полках в магазинах края. Бизнес-структуры по достоинству оценили эффективный формат диалога. Практика показала, что «АлтайПродМаркет» - максимально удобная коммуникационная площадка для установления деловых отношений, поиска новых поставщиков, потенциальных партнеров. Здесь местные товаропроизводители могут обсудить вопросы поставок продовольствия с представителями розничных и оптовых организаций со всей России. Во время II торгово-продовольственной биржи в 2015 году зафиксировано более 850 прямых переговоров алтайских производителей с потенциальными партнерами, подписано более 160 договоров о поставках продукции.
6 Ноября 2017
В торжественной церемонии открытия приветствие от Губернатора, Председателя Правительства региона Александра Карлина передал участникам форума его первый заместитель Александр Лукьянов. «Сегодня в третий раз эта уникальная площадка объединила заинтересованные организации, призванные обеспечить продовольственную безопасность России, - производителей продовольствия и представителей торговли. «АлтайПродМаркет» является своеобразным катализатором процесса расширения рынка алтайского продовольствия. Опыт прошлых лет показал эффективность этого формата взаимодействия партнеров посредством обмена идеями и укрепления контактов», - отмечено в приветствии главы региона.
В этом году участниками биржи деловых контактов «АлтайПродМаркет» стали около 80 предприятий агропродовольственного комплекса Алтайского края. Они представили полный ассортимент продуктов питания: сыры и молочную продукцию, муку, крупы и макароны, растительные масла, напитки, мясо и мясопродукты, рыбу, хлебную и кондитерскую продукцию, мед и продукцию пчеловодства, а также оборудование для их производства. В мероприятиях биржи деловых контактов участвовали четыре научных учреждения (включая Центр агробиотехнологий), а также более 90 организаций торговли, общественного питания. В «АлтайПродМаркете» также участвовали представители локальных сетей и оптовых компаний. Впервые для участия в мероприятии были приглашены высшие учебные заведения региона с целью представления наиболее перспективных разработок и технологий.
Около 50 алтайских предприятий презентовали новинки своего производства: в отдельной экспозиции было представлено более 100 новых наименований алтайских продуктов.
Важной частью биржи деловых контактов являлись закупочные сессии - деловые переговоры участников и посетителей по поставкам продукции с целью заключения предварительных договоров и соглашений. Участниками закупочных сессий стали полтора десятка торговых организаций. По словам организаторов «АлтайПродМаркета», всего в торгово-продовольственной бирже деловых контактов приняли участие более 600 человек.
Во время работы форума Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Алтайском крае Павел Нестеров пообщался с бизнесменами. Отвечая на вопросы журналистов Павел Нестеров отметил: «Участие в выставке местных товаропроизводителей – это дополнительная возможность представить свои продукты и услуги, увеличить объемы продаж, расширить географию сбыта, вывести новые продукты на рынок, а также провести переговоры с клиентами и партнерами, так как на выставке созданы все условия как для деловых встреч, так и для неформального общения с коллегами, поставщиками и клиентами».
Справка: Торгово-продовольственную биржу деловых контактов «АлтайПродМаркет» в регионе проводят с 2014 года. Она служит площадкой для решения актуальных вопросов импортозамещения. Главной задачей биржи остается содействие продвижению продукции предприятий региона за пределы Алтайского края, расширение ассортиментной линейки на торговых полках в магазинах края. Бизнес-структуры по достоинству оценили эффективный формат диалога. Практика показала, что «АлтайПродМаркет» - максимально удобная коммуникационная площадка для установления деловых отношений, поиска новых поставщиков, потенциальных партнеров. Здесь местные товаропроизводители могут обсудить вопросы поставок продовольствия с представителями розничных и оптовых организаций со всей России. Во время II торгово-продовольственной биржи в 2015 году зафиксировано более 850 прямых переговоров алтайских производителей с потенциальными партнерами, подписано более 160 договоров о поставках продукции.