Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Алтайском крае Павел Нестеров помог предпринимателю сохранить нестационарный торговый объект
К Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Алтайском крае Павлу Нестерову поступило обращение индивидуального предпринимателя В. на действия администрации Центрального района г. Барнаула по вопросу выставления требования на демонтаж нестационарного торгового объекта и исключения из схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории г. Барнаула.
С целью полного рассмотрения обращения Уполномоченным было направлен запрос в администрацию Центрального района г. Барнаула, а также было предложено пролонгировать договор аренды земельного участка для размещения нестационарного торгового объекта. Также для проверки соответствия действий администрации Центрального района г. Барнаула ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Уполномоченным было направлено обращение в Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю.
Одновременно в арбитражном суде Алтайского края был рассмотрен вопрос о законности выставления администрацией Центрального района г. Барнаула предпринимателю требования на демонтаж нестационарного торгового объекта. Уполномоченным индивидуальному предпринимателю была оказана правовая помощь при составлении отзыва на исковое заявление, в судебных заседаниях присутствовал главный специалист Аппарата Уполномоченного с целью оказания правовой помощи.
Решением Арбитражного суда Алтайского края 22.12.2016, исковое заявление администрации Центрального района г. Барнаула по рассмотрению дела о сносе нестационарного торгового объекта оставлено без рассмотрения.
В итоге, Постановлением администрации г. Барнаула от 30.11.2016 № 2303 нестационарный торговый объект предпринимателя, был включен в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории г. Барнаула до 31.12.2020 года. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю 29.03.2017 в действиях администрации Центрального района г. Барнаула также выявлены нарушения аб. 1 ст. 15 ФЗ от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ». В связи с устранением администрацией допущенных нарушений и заключением договора аренды с ИП В., Управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю предписание не выдавалось.
Таким образом законные интересы индивидуального предпринимателя были соблюдены, ИП В. не понес дополнительных затрат и продолжает работать.
26 Июля 2017
С целью полного рассмотрения обращения Уполномоченным было направлен запрос в администрацию Центрального района г. Барнаула, а также было предложено пролонгировать договор аренды земельного участка для размещения нестационарного торгового объекта. Также для проверки соответствия действий администрации Центрального района г. Барнаула ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Уполномоченным было направлено обращение в Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю.
Одновременно в арбитражном суде Алтайского края был рассмотрен вопрос о законности выставления администрацией Центрального района г. Барнаула предпринимателю требования на демонтаж нестационарного торгового объекта. Уполномоченным индивидуальному предпринимателю была оказана правовая помощь при составлении отзыва на исковое заявление, в судебных заседаниях присутствовал главный специалист Аппарата Уполномоченного с целью оказания правовой помощи.
Решением Арбитражного суда Алтайского края 22.12.2016, исковое заявление администрации Центрального района г. Барнаула по рассмотрению дела о сносе нестационарного торгового объекта оставлено без рассмотрения.
В итоге, Постановлением администрации г. Барнаула от 30.11.2016 № 2303 нестационарный торговый объект предпринимателя, был включен в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории г. Барнаула до 31.12.2020 года. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю 29.03.2017 в действиях администрации Центрального района г. Барнаула также выявлены нарушения аб. 1 ст. 15 ФЗ от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ». В связи с устранением администрацией допущенных нарушений и заключением договора аренды с ИП В., Управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю предписание не выдавалось.
Таким образом законные интересы индивидуального предпринимателя были соблюдены, ИП В. не понес дополнительных затрат и продолжает работать.