Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Алтайском крае провел личный прием предпринимателей в г. Змеиногорске
21.08.2014 Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Алтайском крае Павел Нестеров в администрации г. Змеиногорска провел личный прием предпринимателей по обращениям.
Бизнес-омбудсмен провел предварительную консультацию с обратившимися и объяснил, как правильно подготовить документы для того, чтобы обращения были приняты Уполномоченным к рассмотрению и проблемы предпринимателей были устранены.
Основные обращения предпринимателей были связаны со сложностью вхождения местных товаропроизводителей в крупные торговые сети в г. Змеиногорске, а также неприемлемыми условиями аренды торговых мест на их площадях, порядке перевода земельного участка под базой отдыха из состава земель сельхозназначения в земли поселения, вопросами осуществления грузоперевозок на территории Алтайского края и т.д.
«Практически все проблемы с которыми обратились предприниматели во время личного приема носят системный характер и были мной обозначены в ежегодном докладе Уполномоченного. Все жалобы предпринимателей приняты в работу и будут рассмотрены», - подвел итог личного приема Павел Нестеров.
По обращениям, рассмотрение которых не входит в компетенцию Уполномоченного, Павел Нестеров дал консультации и переадресовал обращения предпринимателей в профильные ведомства, ответственные за решение вопросов.
26 Августа 2014
Бизнес-омбудсмен провел предварительную консультацию с обратившимися и объяснил, как правильно подготовить документы для того, чтобы обращения были приняты Уполномоченным к рассмотрению и проблемы предпринимателей были устранены.
Основные обращения предпринимателей были связаны со сложностью вхождения местных товаропроизводителей в крупные торговые сети в г. Змеиногорске, а также неприемлемыми условиями аренды торговых мест на их площадях, порядке перевода земельного участка под базой отдыха из состава земель сельхозназначения в земли поселения, вопросами осуществления грузоперевозок на территории Алтайского края и т.д.
«Практически все проблемы с которыми обратились предприниматели во время личного приема носят системный характер и были мной обозначены в ежегодном докладе Уполномоченного. Все жалобы предпринимателей приняты в работу и будут рассмотрены», - подвел итог личного приема Павел Нестеров.
По обращениям, рассмотрение которых не входит в компетенцию Уполномоченного, Павел Нестеров дал консультации и переадресовал обращения предпринимателей в профильные ведомства, ответственные за решение вопросов.