свернуть
Настроить размер шрифта
Обычный
Увеличенный
Большой
Огромный

Настройка фона сайта
Светлый фон
Черный фон

Результаты работы Алтайского краевого УФАС России по контролю в сфере рекламного законодательства на территории Алтайского края обсудили в рамках публичных слушаний

13.03.2019 на площадке, НО «Алтайский фонд развития малого и среднего предпринимательства» под председательством руководителя Управления Степана Степановича Поспелова прошли очередные публичные обсуждения результатов правоприменительной практики Алтайского краевого УФАС России (далее – Управление).
Первая в текущем году открытая встреча с подконтрольными субъектами и представителями референтных групп была посвящена результатам работы управления по контролю в сфере рекламного законодательства на территории края (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»).

В мероприятии приняли участие специалисты Аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае, представители органов исполнительной власти и местного самоуправления, городских и районных СМИ, ведущих рекламных агентств, общественных организаций, объединений и бизнеса.

В обзоре итогов надзора законодательства о рекламе на территории Алтайского края была отмечена тенденция роста гражданской активности в выявлении нарушений закона о рекламе, что помогает управлению наводить должный порядок в данной сфере. В 2018 году управлением возбуждено 110 дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, из них почти половина - по результатам рассмотрения поступивших заявлений. В результате рассмотрения дел принято 102 решения о признании нарушений, установлено 193 факта нарушения Закона.

В структуре выявленных нарушений на протяжении трёх лет лидируют незаконная смс-реклама, нарушения часто допускаются в рекламе алкогольной продукции, рекламе финансовых услуг и медицинских услуг, также часто нарушается запрет о размещении рекламы на опорах с дорожными знаками. Все типичные нарушения, допускаемые рекламодателями и рекламораспространителями, рассмотрены на конкретных примерах из практики управления.

Также были рассмотрены вопросы о порядке осуществления антимонопольного контроля в сфере наружной рекламы и вопрос о разграничении понятий «вывеска», «рекламная» и «информационная» конструкции. Участники обсуждений были ознакомлены с позицией ФАС России по данному вопросу.

В формате диалога все присутствующие получили возможность задать интересующие их вопросы и получить ответы специалистов антимонопольной службы.

18 Марта Публичные обсуждения


656068, г. Барнаул, а/я 3994

Адрес электронной почты: upred-ak@mail.ru