Обращения предпринимателей будут принимать Алтайские МФЦ в рамках заключенного Соглашения

С проблемами к региональному правозащитнику обратились предприниматели г. Бийска и г. Белокурихи. Обратившимся предоставлены разъяснения в порядке действующего законодательства. По результатам личного приема в работу приняты письменные обращения, каждое из которых будет индивидуально рассмотрено Уполномоченным в установленный законом срок.
Кроме того, бизнес-омбудсмен провел собеседование с руководителем филиала МФЦ в г. Белокурихе Инной Стребковой, во время которой были рассмотрены перспективы реализации соглашения, актуальные вопросы и планы на будущее.
Уполномоченный по защите прав предпринимателей напомнил, что Распоряжением Администрации края от 29 декабря 2012 года утвержден план организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Алтайском крае до 2015 года. «Сегодня для предпринимателя, особенно в современных условиях, самое ценное – это время. Поэтому мы должны активнее проводить совместную работу, сокращать сроки согласовательных процедур. Этот вид сотрудничества в рамках единого окна МФЦ позволит нашим предпринимателям экономить драгоценное время", - подчеркнул Павел Нестеров.