Определены особенности пролонгации в 2024 году договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
23 апреля 2024 года Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который предусматривает возможность продления в 2024 году договоров на установку и эксплуатацию наружной рекламы на недвижимости государственной или муниципальной собственности. Документ опубликован.
Положения Федерального закона от 23.04.2024 № 98-ФЗ «О внесении изменений в статью 40 Федерального закона «О рекламе» и Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусматривают особенности заключения и исполнения в 2024 году договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
До 31 декабря 2024 года лицо, заключившее такой договор ранее, вправе обратиться в орган государственной власти, орган местного самоуправления с заявлением о заключении дополнительного соглашения, предусматривающего увеличение срока действия этого договора, а орган государственной власти, орган местного самоуправления обязаны заключить с указанным лицом дополнительное соглашение без проведения торгов, при условиях:
- отсутствия задолженности по договору;
- в соглашение должно быть включено условие о ежегодной индексации размера платежей по договору на уровень инфляции, а также о безвозмездном размещении социальной рекламы в размере 10% годового объема распространяемой рекламы (если договором не предусмотрены более высокие значения индексации и объема социальной рекламы);
- если в заявлении не указан меньший срок, действие договора продлевается на 10 лет, при этом общий срок действия договора с учетом дополнительного соглашения может превышать предельный срок, установленный в соответствии с Федеральным законом «О рекламе», если такой общий срок истекает не позднее 31 декабря 2034 года.
Федеральный закон http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202404230036
3 Мая
Положения Федерального закона от 23.04.2024 № 98-ФЗ «О внесении изменений в статью 40 Федерального закона «О рекламе» и Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусматривают особенности заключения и исполнения в 2024 году договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
До 31 декабря 2024 года лицо, заключившее такой договор ранее, вправе обратиться в орган государственной власти, орган местного самоуправления с заявлением о заключении дополнительного соглашения, предусматривающего увеличение срока действия этого договора, а орган государственной власти, орган местного самоуправления обязаны заключить с указанным лицом дополнительное соглашение без проведения торгов, при условиях:
- отсутствия задолженности по договору;
- в соглашение должно быть включено условие о ежегодной индексации размера платежей по договору на уровень инфляции, а также о безвозмездном размещении социальной рекламы в размере 10% годового объема распространяемой рекламы (если договором не предусмотрены более высокие значения индексации и объема социальной рекламы);
- если в заявлении не указан меньший срок, действие договора продлевается на 10 лет, при этом общий срок действия договора с учетом дополнительного соглашения может превышать предельный срок, установленный в соответствии с Федеральным законом «О рекламе», если такой общий срок истекает не позднее 31 декабря 2034 года.
Федеральный закон http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202404230036