Бизнес-омбудсмен Андрей Осипов встретился с предпринимателями Романовского района

Открывая заседание, глава местной администрации Андрей Науменко призвал участников встречи воспользоваться возможностью напрямую обратиться к экспертам по волнующим вопросам и проблемам и пожелал всем плодотворной работы. Депутат краевого парламента Ирина Солнцева заметила, что конструктивное взаимодействие бизнеса и власти, в первую очередь — это создание благоприятного предпринимательского климата, что является важным фактором развития территории.
Бизнес-омбудсмен Андрей Осипов проинформировал предпринимателей о возможностях и полномочиях правозащитного института, механизме поддержки и защиты предпринимателей. Он подчеркнул: «Все обращения берутся на контроль, и предприниматели района могут рассчитывать на необходимую консультацию и полную поддержку». В свою очередь начальник управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Александр Евстигнеев отметил, что в крае уделяется особое внимание развитию малого и среднего предпринимательства. Реализуется целый комплекс мероприятий в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и соответствующей государственной программы.
Также в ходе семинара предпринимателям были представлены результаты надзорной деятельности прокуратуры по защите прав субъектов предпринимательской деятельности, информационные материалы о вопросах налогового администрирования и дополнительных возможностях системы быстрых платежей для бизнеса.
Затем в формате общения предприниматели задали интересующие вопросы экспертам по ведению предпринимательской деятельности, на которые получили конкретные разъяснения.
В завершении мероприятия региональный уполномоченный и начальник профильного управления провели личный прием предпринимателей. Всем обратившимся была оказана консультационная помощь. По тем вопросам, которые не представилось возможным оперативно разрешить непосредственно в ходе приема. Письменные обращения взяты в работу.