Бизнес-омбудсмен Алтайского края высказал свою позицию относительно законопроекта о создании единого оператора на рынке цифровой рекламы
К уполномоченному по защите прав предпринимателей в Алтайском крае Андрею Осипову обратилось сообщество рекламных компаний по вопросу несогласия с законопроектом «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».
Как отмечают заявители, указанный документ вводит понятие единого оператора цифровых рекламных конструкций. Предприниматели считают, что это наделяет его исключительными монопольными полномочиями и преференциями в отрасли наружной рекламы и в сфере размещения частных объявлений физических лиц в сети «Интернет».
По мнению отраслевого бизнеса, принятие данного законопроекта может привести к уничтожению рынка наружной рекламы в Российской Федерации, прекращению деятельности нескольких тысяч предприятий малого и среднего бизнеса, работающих на этом рынке, увольнению десятков тысяч высококвалифицированных сотрудников, а также потере налоговых и прочих поступлений муниципалитетами и регионами.
«Законопроект действительно принят поспешно. В такой редакции, конечно, документ принимать нельзя. Считаю, что парламентариям при детальном обсуждении и доработке проекта необходимо принять во внимание замечания и предложения, всех заинтересованных сторон», - отмечает региональный правозащитник.
Бизнес-омбудсмен Алтайского края направил обращения в адрес депутатов Государственной Думы РФ от Алтайского края с просьбой учесть мнение операторов наружной рекламы Алтайского края при рассмотрении во втором чтении законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».
3 Августа 2022
Как отмечают заявители, указанный документ вводит понятие единого оператора цифровых рекламных конструкций. Предприниматели считают, что это наделяет его исключительными монопольными полномочиями и преференциями в отрасли наружной рекламы и в сфере размещения частных объявлений физических лиц в сети «Интернет».
По мнению отраслевого бизнеса, принятие данного законопроекта может привести к уничтожению рынка наружной рекламы в Российской Федерации, прекращению деятельности нескольких тысяч предприятий малого и среднего бизнеса, работающих на этом рынке, увольнению десятков тысяч высококвалифицированных сотрудников, а также потере налоговых и прочих поступлений муниципалитетами и регионами.
«Законопроект действительно принят поспешно. В такой редакции, конечно, документ принимать нельзя. Считаю, что парламентариям при детальном обсуждении и доработке проекта необходимо принять во внимание замечания и предложения, всех заинтересованных сторон», - отмечает региональный правозащитник.
Бизнес-омбудсмен Алтайского края направил обращения в адрес депутатов Государственной Думы РФ от Алтайского края с просьбой учесть мнение операторов наружной рекламы Алтайского края при рассмотрении во втором чтении законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».